Silent Hill: city of the dead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Hill: city of the dead » Вселенная Silent Hill » Silent Hill (история серия)


Silent Hill (история серия)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Концепции серии

Silent Hill (яп. サイレントヒル сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели.

Сайлент Хилл - город-призрак, в котором уже не осталось жителей. Наверняка, многие уже смекнули, что там бродят монстры и всякие подобные существа. Сразу вопрос - "почему бы туда не направить группу спецназа и не убрать всех, пока те не вырвались?" - да потому, что Сайлент-Хилл каждый человек видит по-своему - здесь материализуются его самые потаенные мысли, причины его страхов, и главное - его грехи. А выбраться оттуда не так просто. Стоит лишь оказаться там - и уже пути назад нет. В прямом смысле. Все дороги обрываются пропастями, город становится отрезанным от всего мира. И остается только идти. Но люди, попавшие в Silent Hill обычно там не шатаются без дела. В этот город ВСЕГДА попадают по какой-то причине.

Авторы пропитали свою игру настолько сильной глубиной сюжета, что она может посоревноваться даже с каким-нибудь сильным классическим произведением. Чуть ли не каждый пиксель в игре - отдельный символ. Все имена героев, даже все названия улиц имеют свою историю. Например, имя Лизы Гарланд взяли с актриссы, которую тоже звали Лизой, а в свое время она сыграла Алису в фильме "Алиса В Стране Чудес", в котором главная героиня запустряла в чужом нематериальном мире. Если вы поиграете (или играли) в первую часть Silent Hill, думаю, сможете заметить, какое сильное сравнение. Теперь как раз к первой части мы и перейдем. Думаю, раз уж она - фундамент, то о ней придется сказать больше всего.

Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.
Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

Основой игровой вселенной является пустынный город «Сайлент Хилл», имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

0

2

Silent Hill.

Эта часть сериала закладывает всю основу игрового мира, показывает нам то, без чего Silent Hill был бы невозможен.

Когда ее выпустили, игроки были шокированы тем, насколько эта игра была жуткой, и, в то же время, гениальной. Эту игру не раз признавали страшнейшей, ее записали в список лучших игр для PS 1. И не ошибались, кстати.

Главнй герой - Гарри Мейсон, вместе со своей женой нашел на кладбище младенца, и они решили ее приручить - а как же еще? Это оказалась девочка, и решили они назвать ее Шерил. Но не все так радужно заканчивается. Жена Гарри скончалась, и вот, через семь лет (за время которых наш герой совсем не изменился и даже переодеться не удосужился) он со своей дочерью отправляетс на курорт в город Сайлент-Хилл. Гарри ехал по горной дороге, но вдруг откуда не возьмись, появилась неизвестная тень. Дабы избежать столкновения, Гарри резко прорулил в сторону, но врезался в скалу. Когда он пришел в себя, он обнаружил, что его дочь пропала. Едва выйдя из машины, он отметил для себя, что попал в город-призрак. Так оно и есть - вокруг было пусто, тихо, а с неба падал снег. Но снег ли это?

Гарри бросился искать свою дочь, и, завидев ее силуэт возле почтового ящика, бросился за ней. Но она и не собиралась бежать навстречу - как раз наоборот, она побежала куда-то за дома, свернула в подворотню и исчезла. Ошеломленный Мейсон ринулся за ней в погоню, и тогда его сердце чуть не остановилось: Открыв калитку, он увидел огромную лужу крови и куски мяса, которые валялись на земле. Испугавшись, но не сдавшись, он помчался дальше. И тут случилось что-то, что назвать необъяснимым - очень уж мало. Вокруг становилось все темнее и темнее, тогда Мейсон чиркнул зажигалку и создал слабый свет. То, что было дальше - вообще никуда не лезет - Все за этими домами было залито кровью, в центре стояла больничная катался с телом, прикрытым одеялом. Гарри все равно продолжил идти. И тут со всех сторон стали подходить странные твари, не похожие на людей... Они окружили нашего героя и забили его до отключки.
Вот и сказочке конец? Еще чего!

Гарри приходит в себя в кафе. Еще ничего не понимая, он видит, что к нему приближается женщина. Она - полицейская Сибил, которая работает в городе поблизости, и ее отправили сюда проверить ситуацию. Думая, что все случившееся - сон, Мейсон обсуждает с ней все происходящее, и Сибил вручает ему пистолет, на всякий случай. Когда она уходит, герой осматривается вокруг, и находит одну из фишек игры, которая потом станет фишкой всей серии - Радио, которое шумит при приближении монстров. Не успевает он выйти, как только в окно врывается непонятное существо, похожее на птиродактеля, и Гарри начинает отчаянно отстреливаться. Тут уж точно все спутывается в один комок, и трудно понять, где сон, где реальность, и вообще, что к чему. Герой понимает, что ему все произошедшее ранее не предвиделось, и теперь его ждет долгий путь, целью которого будет найти дочь и узнать, что же тут в конце концов творится.

Гарри ждет встреча со многими персонажами, которые полностью разные своими характерами, а также его ожидает большое откровение - его дочь не совсем реальна, в том, что он попал сюда - она замешана в большей степени.
Если углубиться в суть происходящего - всему виной древний религиозный культ, который фигурировал тут с самого начала истории города. Он был огромным очагом зла все эти годы. И вот, уже во времена первой части игры, лидер культа - Далия, организовывает новый обряд и новое жертвоприношение. Ее дочь - Алесса - от рождения обладала нечеловеческими способностями - она могла материализовать свои мысли, за что все считали ее колдуньей. И подобно инквизиции, ее решили уничтожить - сжечь, разумеется. Самое ужасное, что организатором всего этого как раз и выступила ее мать. Помешавшись на своей религии, она сожгла дочь в бойлерной своего дома. Но обладая нечеловеческой силой, Алесса решился отомстить всем фанатикам и наслала на город ужасное проклятие. Теперь в городе никого нет, а те монстры - все это ее материализованные страхи, воспоминания, весь ее разум. Шерил - последние частицы ее человечности, материализовавшиеся в ребенке, которого приручили Гарри и его жена.

Но местный детектив Кауфманн видит во всем этом другую причину - накротическое вещество Аглофотис, которое готовят из листьев этого растения. Но на самом деле эта жидкость имеет неопределенное действие - если вы ухитритесь, то с ее помощью можете спасти жизнь Сибил, а в конце игры, перед финальным боссом, Кауфманн бросит бутылку с Аглафотисом в Алессу, и та превратится в монстра.

В конце герой сразится с Алессой, превратившейся в монстра, который напоминает собой какого-то адского демона. Таким выглядит Бог в понимании Далии. Следует отметить, что после победы над боссом, Алесса будет выглядеть как ангел - вся в белых одеждах и излучает свет. Но, сразившись с ним, в зависимости от действий игрока по мере прохождения, нас ожидают 4 концовки:

Лучшая: Сибил и Гарри остаются живы. Алесса вновь рождает ребенка и отдает его Гарри, а саба погибают. Мейсон и полицейская сматываются из города прочь.

Хорошая: эта концовка несколько хуже, но она является каноничной, на ней основывается продолжение игры (Silent Hill 3). То же самое, что и в лучшей, но Гарри убигает без Сибил.

Плохая: Сибил остается жива, однако Алесса нет, и она не отдает ребенка Гарри. Шерил от лица Алессы благодарит отца за все. Тут, в свою очередь, начинает сходить с ума на месте, но тут появляется Сибил и приводит его в чувства. Они убегают из города.

Худшая: Все, что произошло в городе - предсмертный бред Гарри. Нам показывают его, сидящим в машине и с разбитой головой в своей сдавленной в гармошку машине.

После идет вторая часть игры, в которой уже совсем другой сюжет. На обратной стороне коробки нас просят забыть все, что мы знали о Silent Hill. Ни в коем случае! Иначе понять будет невозможно, поскольку во второй части про Алессу и историю всего этого кошмара не сказано ни слова.

(с) Fleshpound

0

3

Silent Hill 2

Вторая часть серии рассказывает нам необычную историю человека - Джеймса Сандерленда, с которым произошло нечто очень странное. Он получил письмо от своей жены, которая умерла 3 года назад от "чертовой болезни". Она пишет о том, что дожидается его в их "тайном месте". Джеймс, вспомнив прошлое, и прикинув, понял, что та имела в виду - город Сайлент Хилл. Желая понять, в чем дело, и набравшись надежды на то, что он еще может ее встретить, он отправляется в город-призрак. Уже у самого входа в город он встречает героиню Анджелу Ороско, которая предупреждает его о том, что в городе опасно, однако, которая сама ищет свою мать в городе. Но Джеймсу плевать на все - он не остановится ни перед чем, чтобы встретить любимого человека.

Обнаружив для себя, что город пуст, и кишит непонятными существами, Джеймс все равно движется вперед.
Он встречает странного паренька по имени Эдди Домбровски. Судьба Эдди не легка - все издевались над ним из-за его излишнего веса, что сделало его крайне жестоким. Он боялся всего и всех, но когда у него хватило сил убить собаку, он обзавелся пистолетом и стал убивать абсолютно всех людей, которые хотя бы косо на него смотрели. Этот человек очень резко поменялся - если даже вспомнить, что первая встреча с ним состоялась тогда, когда его рвало в туалете от увиденного трупа.

Лаура - маленькая девочка, которая вообще не видит монстров вокруг - в ее неиспорченном безгрешном разуме нет таких страшных уголков, как у остальных героев, поэтому она свободно передвигается по Сайлент-Хиллу, не причиняя вреда себе, однако, постоянно пакостит главному герою.

Мария - точная копия жены Джеймса, даже имена у них похожие - жену главного героя звали Мэри. Особенность Марии в том, что персонаж Пирамидоголовый (о нем позже) постоянно убивает Марию, но та возрождается и ведет себя, как будто ничего не было.

Пирамидоголовый - человек ростом под два метра, с огромными мускулами и гигантским тесаком в руках (который потом можно будет даже украсть и использовать). На его голову надета большущая свинцовая пирамида, которая полностью закрывает его голову. Внешне он напоминает собой какого-то палача. А в музее Сайлент-Хилла мы можем найти его изображение и узнать, что его "прототип" - один из древних богов. Как врага – его нельзя убить (кроме схватки с ним в виде босса ближе к концу игры). Он не произнесет ни слова за все время игры. Он охотится за главным героем и его подругой Марией, которую периодически убивает всяческими способами. Однако, герой избавится от него ближе к концу. Как? сейчас расскажу.

На самом деле нас ждет еще одно откровение: Мэри (жена Джеймса) не умерла сама по себе. Безусловно, ее мучила какая-то неизлечимая неизвестная болезнь, но не это свело ее в могилу. Джеймс сам убил ее. Когда он вспоминает это, он пытается отговорить себя, что сделал это лишь потому, что не мог видеть, как она мучается. На самом деле в последние годы своей жизни Мэри срывалась все чаще и чаще на мужа, ему просто надоело быть сиделкой и он решил все закончить. Именно поэтому пирамидоголовые убивали Марию на протяжении всей игры, напоминая главному герою о том, что он сделал. Когда Джеймс осознает свою вину, Пирамидоголовые, которых к тому времени стало уже двое, совершают самоубийство, насаживая свои головы на пики и больше не появляются в игре.

Так же, мы узнаем, что Анджела вовсе никогда не видела свою мать, а ее отец постоянно ее насиловал, поэтому, не видя смысла ни в чем, она уходит в огонь на глазах главного героя.

Концовок в игре множество, но ни одной хорошей, да и условия для того, чтобы их получить очень нечеткие. Поэтому, предугадать, какая у вас будет концовка, очень сложно.

(с) Fleshpound

0

4

Silent Hill 3

И вновь мы возвращаемся к истории Гарри, Алессы и всему, что с ними связано.
Третья часть обладает еще намного более запутанным сюжетом, большим количеством персонажей, чем ранее, и считается самой страшной частью серии.

Теперь перерожденная Шерил выросла - ей уже 17 лет, но зовут ее уже по-другому - Хизер. Гарри тоже изменился - сильно постарел, и, разумеется, чтобы дать ему покоя на старости лет, мы будем играть за его дочь.

Начинается история с того, что Хизер приснился плохой сон, в котором она побывала в парке развлечений, имеющим ужасную кошмарную форму, который кишел монстрами. Она отбивалась от них, бежала прочь, но в кульминационный момент проснулась в кафе. Решив, что все это ерунда, она отправилась к себе домой. По пути Хизер обнаружила, что в метро никого нет, и ее преследует какой-то непонятный гражданин в плаще и шляпе. Он зовет ее по имени, представляется - детектив Дуглас Картланд, и утверждает, что им надо поговорить, причем, на довольно серьезную тему - о ее рождении. Но, недоверчивая Хизер не хочет этого делать, поэтому посылает его куда подальше и ускоряет шаг. Однако, надоедливый детектив продолжает преследовать Хизер. Дабы отвязаться, она заходит в женский туалет, а там вылезает через окно на улицу и бежит прочь. До сих пор она не встречала ни одного человека. Пройдя через черный ход в какой-то магазин, она стала бродить по нему в поисках выхода, и тут уже начинается действие.

Заглянув в магазин одежды, она обнаруживает непонятное существо, грызущее чей-то труп. Заметив на полу пистолет, она, не долго думая, схватила его и выпустила всю обойму в монстра. Тот свалился. Оказалось, что это не единственный монстр вокруг. Хизер поспешила домой.

Первую половину игры мы будем прорываться к себе домой через толпы противников, и даже встретив одну непонятную женщину, говорящую очень странно, как будто она была не от миа сего. Добравшись домой, мы видим, что наш отец мертв. Вот так - волевой человек, прошедший через все ужасы Сайлент Хилла погиб у себя дома в кресле. А виной тому стала та загадочная женщина по имени Клаудия - она направила какое-то существо, которое мы уничтожим во имя мести. Теперь, воспользовавшись помощью детектива Дугласа, мы едем в Сайлент-Хилл, чтобы, наконец, разобраться в произошедшем.

Там мы откроем для себя, Хизер вовсе не та, кем является - она - реинкарнация Алессы, и уже ближе к концу, она начинает говорить с Клаудией от своего лица. Клаудия, в свою очередь, сестра Алессы, которая решила продолжить дело религиозного культа. Хизер вновь вынашивает в себе Бога, и Клаудия хочет, чтобы он явился на землю. Но Хизер плевать на всю эту чепуху - она требует возмездия, поэтому, прямо перед финальной схваткой съедает какую-то таблетку, ее вырывает на пол, и из ее рта выпадает какой-то зародыш. "Вот и твой бог!" - заявляет она. Но Клаудия, не желая мириться со всем этим, берет и проглатывает это нечто, что выпало изо рта Хизер, и, выпав в какую-то пропасть, там мутирует. Она превращается в уродливое недоразвитое существо, называющее себя богом, и мы должны его уничтожить.

Концовки всего две, да и вообще они почти одинаковые в одной Дуглас жив, в другой - погибает от рук Хизер.

(с) Fleshpound

0

5

Silent Hill 4: The Room

Первая часть напрямую связана с третьей, а вторая - с четвертой, но лишь частично. Например нам встретится отец Джеймса Сандерленда из второй части. А так же в записках мы найдем информацию о том, что Джеймс пропал в Сайлент-Хилле.

Начнем с того, что Silent Hill 4 вообще имеет лишь косвенное отношение к Сайлент Хиллу. Вообще изначально планировалась другая игра, и назвать ее хотели просто Room 302, однако, хитрые разработчики потом подумали, что игра с марочкой Silent Hill будет продаваться лучше, поэтому и сделали небольшую связь с серией.

А сюжет в новой части игры был таков:

Главный герой - Генри Таунсенд, просыпается у себя дома и обнаруживает, что он заперт в собственной квартире. Выхода нет, телефон не работает. Он мог бы конечно выбить окно, но иначе история бы не вышла. =) И вот, побродив по квартире, Генри обнаруживает, что в его стене туалета находится какая-то жуткая дыра, и, за неимением лучшего, он ползет внутрь. Именно таким образом мы и будем двигаться между уровнями. Когда генри в квартире, он может смотреть в глазок и подглядывать за соседкой Айлин через дырочку в стене (ай-ай-ай!), а еще нам иногда подкидывают всяческие записки - это пока единственная возможность получать информацию об окружающем мире. И вот, двигаясь по уровням, Генри начинает открывать для себя завесу тайны происходящего. Проще говоря, он выбрал себе не лучшую квартиру. Ранее в этом доме жил маленький мальчик - Уолтер Салливан, которого бросили родители, и он, свихнувшись, решил, что эта квартира - его мать. Но ему не разрешали там находиться, и поэтому, когда он проживал в приюте, он узнал о тайном обряде, который помог бы ему воссоединиться с матерью. Увы, это был совсем не тот обряд - он вызывал дьявола в наш мир. И незнающий Уолтер приступил к выполнению условий.

Он обязан был убить 21 человека. Со всеми ними мы встретимся по ходу игры, и каждый из нас умрет у нас на глазах. Последней должна была стать соседка Генри - та самая Айлин, и мы, встретившись с ней и предупредив об опасности, пройдем нелегкий путь, а конец снова зависит от игрока.

В игру добавили инвентарь, поэтому, если вас не устраивает то или иное оружие - скидываем его в ящик в квартире. На то, в основном, она и нужна. Еще она нужна и чтобы сохранятся. На уровнях вообще часто будут встречаться такие дыры, чтобы мы могли туда залезть и сделать все, что надо.

А помимо всего, если вы хотите хорошую концовку, вам придется периодически очищать свой дом от призраков всяческими свечами и тому подобными вещами. Признаюсь, мне понравилась эта задумка.

Вообще структура игры в корне поменялась. Вроде, такой расклад еще терпим, но когда нас заставляют по второму кругу бежать по тем же локациям - терпения уже не остается. Но для сюжета пройти надо.

Зато управление стало уже намного лучше, хотя мимика лиц стала просто отвратительной. Как в кукольном театре. Стилистика изменилась очень сильно, она уже скорее напоминает какое-то американское банальное кино. Но тем не менее. А еще из игры убрали фонарик и одну из основных фишек - шумящее радио. Пришлось смириться. В общем, если не хотите играть по порядку - с этой части точно не начинайте - все впечатление испортите.

(с) Fleshpound

0

6

Silent Hill: Homecoming

Игрой уже занялись не японцы, а американцы. Она уже не имела такой же стилистики, как в прошлых частях, и не взыскала особой любви у фанатов предыдущих игр. Игра вышла после фильма "Сайлент Хилл", и это заметно, в игре встречается множество моментов, идентичных фильму.

Солдат Алекс Шепард возвращается к себе домой, в город Шепардс Глен, и обнаруживает, что город почти пуст. Он приходит к себе домой, и находит свою мать в почти невменяемом состоянии. Она прости Алекса найти его младшего брата - Джошуа. Наш герой обыскал весь родной город, и, не найдя брата, решил отправиться в Сайлент Хилл. Там он узнает все тайны религиозного культа и следующую историю: Многие знакомые ему люди (мэр, доктор Фитч и др.) отдали своих детей в жертву. Всего требовалось обряду 4 жертвы, Алекс должен был стать последним. В семье детей было двое, и для продолжения рода выбрали именно его брата - Джошуа. Однажды, поздней ночью Алекс разбудил брата и поплыл с ним кататься на лодке. Тогда Джошуа начал говорить, что отец не разрешил бы им этого сделать. Алекс сказал, что отец считает младшего безответственным и слишком маленьким. В ответ на это, Джошуа показал ему амулет, который дал ему отец - некий символ, означающий, что именно этот человек должен продолжить род. Алекс выхватил его из рук брата и стал его передразнивать. Джошуа потянулся за ним и выпал из лодки. Из-за этого он и погиб. В тот момент Алекс свихнулся и его отправили в психиатрическую больницу, а соседям сказали, что он в армии. На самом деле Алекс никогда не служил. Когда Алексу раскрылась правда, все закончилось, и вариантов конца 5. В лучшем случае Алекс, разобравшись в себе, и его девушка уходят из города.

На этом заканчивается основная линейка серии. Но были еще 2 игровых части.

(с) Fleshpound

0

7

Silent Hill: Shattered Memories

Игра выходила только на PS2, PSP и Wii. Примечательно, что произошло это в эпоху PS3 и Xbox360.

Игра является полным переосмыслением первой части. Крови теперь нет, альтернативный ржавый и кровавый мир теперь заменен на ледяной. Прежде чем начать игру, вам дают пройти тест, на основе которого будет составлен психологический портрет, благодаря которому выявится, как будут внешне выглядеть персонажи, враги и т.п.

Теперь от оригинальной игры взяты лишь имена, а также добавлено множество других ключевых персонажей.

Silent Hill: Origins

Однако, эта часть получилась самой бездушной и неинтересной по мнению фанатов. Она является приквелом ко всей серии Silent Hill - что было в городе за 7 лет до приключений Гарри Мейсона. Однако, опять, как и в 4й части нас заставят ходить по одним и тем же локациям через порталы, и все это ради того, чтобы сделать игровой процесс более длинным. Души в этой истории нет. В общем, игра провалилась.

Еще примечательно то, что главного героя Origins мы видим в Silent Hill: Homecoming - он подбрасывает нас до дома.

(с) Fleshpound

0


Вы здесь » Silent Hill: city of the dead » Вселенная Silent Hill » Silent Hill (история серия)