Silent Hill: city of the dead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кратенький ФАК, по важному.

Вопрос 1: А можно мой персонаж приедет в город на машине, она разобьётся из-за маленькой мёртвой девочки и начнётся всякая чертовщина?
Ответ: Нет, персонажи появляются в городе одинаково - они выходят из тумана (точку можете выбрать сами, но их не так много). Помнить о том как они попали в город персонажи НЕ МОГУТ. Они могут предполагать, думать или придумывать, решить, что это шутка их друзей или месть врагов, подумать о чём угодно, но никак не помнить.

Вопрос 2: А можно мне играть персонажа, который уже давно живёт в городе, построил себе супер убежище, затарился оружием, надрессировал себе монстров и решил убить всех приезжих?
Ответ: Нет, "ветерана" может играть только администратор (скорее всего игрок-ветеран вообще будет только один, так что страдайте смертные), так как администратор не может придумать себе тайну и потом сам её разгадывать (ибо от онанизма можно ослепнуть).

Вопрос 3: А можно мне комнату в мотеле, которая будет обустроена в стиле ретро, но в ней будет плазма, магнитола, мини бар и оружейка?
Ответ: Нет, все комнаты в мотеле одинаковые. Изначально у каждого пришедшего в город есть ключ, который открывает дверь любой комнаты в мотеле "Jack's Inn". За дверью, которую вы так откроете, будет ваша комната. В начале все комнаты выглядят одинаково: небольшой прямоугольничек, с кроватью, небольшой тумбой у кровати, гардеробом в стене и ванной комнатой, она же туалет. Потом вы сможете притащить к себе в комнату любые вещи, найденные в городе.
Дополнительно: Ключи это эдакие порталы, то есть если вы откроете одну дверь двумя разными ключами - оба раза за дверью будут разные комнаты. Потеряете ключ - попрощайтесь с комнатой.

0

2

предлагаю вот такой ФАК

Вопрос 1: А можно мой персонаж приедет в город на машине, она разобьётся из-за маленькой мёртвой девочки и начнётся всякая чертовщина?
Ответ: Нет, персонажи появляются в городе одинаково - они выходят из тумана (точку можете выбрать сами, но их не так много). Помнить о том, как они попали в город - персонажи НЕ МОГУТ. Они могут предполагать, думать или придумывать, решить, что это шутка их друзей или месть врагов, подумать о чём угодно, но никак не помнить.

Вопрос 2: Ничего не понял. Это что за игра такая? Где тут канонические герои? Где Хизер? Где последователи культа?
Ответ: Это игра по мотивам вселенной Silent Hill и наш сюжет отличается от сюжета серии компьютерных игр. Канонических персонажей тут нет.

Вопрос 3: Так в Сайлент Хилле кто-то живет или все-таки город пустой?
Ответ: Если не считать игроков, в Сайлент Хилле живет 3-4 НПС-персонажа, но их положение мало чем отличается от положения других «попаданцев», за исключением того, что они находятся в городе давно. Правда, из-за повторяющихся кошмаров у них съехала крыша, и ведут они себя не совсем адекватно. Еще бы! А сколько вы бы продержались, чувствуя безысходность и отчаяние, зная, что надвигающаяся ночь может быть последней?

Вопрос 4: А можно мне играть персонажа, который уже давно живёт в городе, построил себе супер -убежище, затарился оружием, надрессировал себе монстров и решил убить всех приезжих?
Ответ: Нет, "ветерана" может играть только администратор (скорее всего игрок-ветеран вообще будет только один, так что страдайте смертные), так как администратор не может придумать себе тайну и потом сам её разгадывать (ибо от онанизма можно ослепнуть).

Вопрос 5:  Как выглядит дневной Сайлент Хилл? Как полуразрушенный город? Или как город, который только что покинули жители? Дома целые или нет? В заброшенных домах есть что-нибудь ценное?
Ответ:  И так и эдак. Окна и двери большинства домов забиты досками, мебель сломана, но все выглядит так, будто хозяева покидали город в спешке, взяв с собой самое необходимое. Хорошо поискав, в домах можно найти что-нибудь ценное.

Вопрос 6:  Что это за монетки такие? Зачем они?
Ответ:  Монетки игрок получает от администрации за хороший отыгрыш. В зависимости от того, как вы отыграли ночной кошмар, зависит количество монеток. Монетки – это стимул для игроков. Они же выполняют функции игровой валюты. Их можно обменять на еду, одежду, оружие, предметы гигиены, медикаменты. Обмен происходит в «загадочном магазине».

Вопрос 7:  Что такое убежище?
Ответ: Это безопасное место, где можно переждать тьму. Единственным таким местом на начало игры является мотель "Jack's Inn".

Вопрос 8:  Как мой персонаж догадается про существование этого убежища? И откуда он узнает про него?
Ответ:  Во-первых, изначально у каждого пришедшего в город есть ключ от номера в мотеле. Во-вторых, надо включать мозги.

Вопрос 9: Если в убежище безопасно, то зачем  моему персонажу покидать его?
Ответ: Хотите сидеть в мотеле – сидите! Когда проголодаетесь – сами выйдите.

Вопрос 10:  Как осуществляется переход из дневного города в альтернативный? Когда наступает тьма?
Ответ:  Когда наступает тьма – решает администрация. Все персонажи автоматически переносятся в альтернативный город. В Сайлент Хилле "время" растяжимо. Там нет таких понятий как "утро" или "вечер". Ночь наступает мгновенно. Как наступает утро – никто не знает. Персонажи просыпаются в мотеле, когда на улице уже светло.

Вопрос 11: Почему некоторые локации в дневном и ночном городах – не совпадают?
Ответ:  В альтернативном городе появляются новые локации, которые недоступны для игрока в светлое время и наоборот. Скажем, в средней школе, днем игрок может исследовать только первый этаж, поскольку подвал и второй этаж – забаррикадированы. В альтернативном Сайлент Хилле эти локации открыты.

Вопрос 12:  А можно мне комнату в мотеле, которая будет обустроена в стиле ретро, но в ней будет плазма, магнитола, мини бар и оружейка?
Ответ: Нет, все комнаты в мотеле одинаковые: с кроватью, небольшой тумбой у кровати, гардеробом в стене и ванной комнатой, она же туалет. Потом вы сможете притащить к себе в комнату любые вещи, найденные в городе.

Вопрос 12:  Какая погода стоит в Сайлент Хилле?
Ответ: Обычная летняя погода для умеренного климата. По улице можно ходить в одной рубашке.

0