Silent Hill: city of the dead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Hill: city of the dead » Важная информация » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сюжет.

Представьте себе заброшенный город. Среднестатистический американский провинциальный город, который обычно называют «двухэтажной Америкой». Несколько улиц, заброшенный завод, супермаркет, школа, церковь, мэрия, ферма. В городе никто не живет, окна заколочены досками, электричества нет, полки супермаркета пусты, кругом царит разруха и опустения.

Имя этому городу - Сайлент Хилл, город - призрак, город-тайна. Город, где жутковатая на слух сирена извещает о начале новотворящегося кошмара. Город, где всё пусто, и лишь странные создания разной степени уродливости бродят по уголкам улиц, зданий. Город, который преспокойно обрывается на выходе из него, превращая шоссе в нечто неоконченное, нелогичное и потому страшное. Уже с самых первых минут пребывания в Сайлент Хилле путник ощущает зловещую атмосферу города-призрака, который оказывается не таким уж пустым, как кажется на первый взгляд. У города есть своя особенность: время от времени на него наступает Тьма, и тогда его пустынные улочки превращаются в настоящий Ад.

«Темный», или альтернативный Сайлент Хилл - это второе лицо города. Тьма наступает независимо от времени суток или других каких-то внешних причин. «Темный», или альтернативный Сайлент Хилл - это, скажем так, другое измерение, другой мир. Мир, порожденный человеческой ненавистью, поглотивший самих людей. Мир, в котором, тьма преображает город в ржаво-металлический мир.

Несмотря на разруху и запустение, в городе есть живые люди. У них всех похожая история, они не знают, как здесь очутились и не понимают, что происходит вокруг. Эти люди – разных профессий, разного возраста, пола, разной религии. Эти люди не помнят, как сюда попали. Они помнят свою жизнь, помнят себя, помнят дом, свою семью, работу, а как тут очутились - не знают. Словно, последние несколько дней стерли из их памяти. А выбраться из города-призрака не так просто. Стоит лишь оказаться тут - и уже пути назад нет. В прямом смысле. Все дороги обрываются, город становится отрезанным от всего мира. И остается только идти. Бежать. Бежать от страха, ужаса, бежать от материализующихся мыслей, бежать от самого себя. Ибо люди, попавшие в Сайлент Хилл, всегда попадают сюда по какой-то причине. И сирены будут оплакивать их участь, поскольку заблудшим душам никто не сможет помочь, кроме их самих.

Единственный способ пережить ночной кошмар – это спрятаться в убежище, переждать там ночь. Если человек переживет тьму, утром, около постели он обнаруживает необычную монетку. Существует поверье, что если собрать 100 таких монеток, то можно выбраться из города. Вот только правда это или нет – никто не знает. Поверье про монетки передается из уст в уста, от одного выжившего другому и никто не знает, кто его придумал и какова в ней доля правды. Город ревностно хранит свои тайны.

Этот город – настоящее порождение разума. Но чьего? Кем он порождён? Дьяволом? Нет, нет, не будьте уверенны, что дьявол только мог создать этот город. Увы, каждый из нас, в глубине себя строит такой же Сайлент Хилл и там уже, терзает свою душу. И запомните, в Сайлент Хилле все очень символично. Все имеет свой смысл.

0

2

Концепция игры.

Концепция ролевой игры строится на трех китах: на отыгрыше страха, борьбе и выживании. Как уже сказано выше, персонажи, попадая в город, не помнят, каким образом тут очутились и не понимают, что происходит вокруг. В светлое время, игроки предоставлены сами себе.

Убежище – это место, которое обстается неизменным в обоих измерениях, место, где может укрыться игрок от ночного кошмара. Тьма не в силах проникнуть туда. Единственным известным на начало игры убежищем является мотель "Jack's Inn", в южной части города. С наступлением тьмы, всем игрокам рекомендуется бросать свои дела и со всех ног бежать в мотель.

Дневной Сайлент Хилл мало, чем отличается от заброшенного города. В небе светит солнце, погода стоит ясная или переменная облачность, а городе за исключением птиц и одичавших собак нет никаких монстров. Любая попытка покинуть городскую черту заканчивается провалом, на границах города стоит туман, и как бы не пытался путник пройти через него, конечная дорога  вернет его в город.

О наступлении темноты извещает звук сирены. Тьма наступает практически мгновенно. Все игроки за пределами убежища, моментально переносятся в альтернативный город – в темный Сайлент Хилл. Отыгрыш в альтернативном городе происходит уже под руководством ГМ-ов, которые кидают игрокам через ЛС указания: что вокруг происходит, какие монстры за дверью, куда следует бежать.

Ночной отыгрыш, игра в альтернативном Сайлент Хилле – это в первую очередь отыгрыш страха. Игроки могут играть как в одиночку, так и группой. За указаниями ГМ-а нужно следить, но не нужно их расценивать, как приказы, ГМ-ы только подталкивают игрока в нужное направление, а если персонаж прекрасно играет и без вмешательства извне, администрация может оставить его и без координации отыгрыша, поскольку тот и так прекрасно справляется с поставленной задачей в одиночку.

После того, как персонаж пережил ночной кошмар, на следующий день, он обнаруживается около себя одну, две или три монетки. Монетка может оказаться в любом месте: под подушкой, в кармане, в носке, в трусах. Монетки раздает администрация за ночной отыгрыш. Это некий стимул для игры и игровая валюта. В городе есть один закрытый магазин (игрок туда не может войти), если персонаж положит монетку ящик, в окошке, задвинет его и что-нибудь попросит вслух, то ящик, выдвинется обратно, и в нем будет лежать искомый предмет или записка как этот предмет найти.  Кто сидит в магазине игрок не знает – это очередная тайна Сайлент Хилла.

На момент начала игры, в Сайлент Хилле есть несколько НПС. Их положение, мало чем отличается от положения игроков, как и остальные персонажи, они не понимают, как очутились здесь и что вокруг происходит. Разница лишь в том, что эти люди смогли пережить множество ночей и у них есть некоторые сведения про город. Так именно они могут рассказать новичкам легенду о ста монетках. Правда, все эти НПС-персонажи, если и не сошли с ума, то находятся на последней фазе предсумасшествия и это неудивительно – они каждую ночь переживают один и тот же кошмар.

0

3

Некоторые отличия от канона.

Поднимая вопрос, насколько город, представленный на нашей ролевой игре отличается от общепринятого канонического Сайлент Хилла, надо пояснить – а что именно следует подразумевать под каноном? Какой именно Сайлет Хилл принято принимать за канон? Из первой игры, где идет снег? Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком, из второй части? Или из фильма Кристофа Ганса, где с неба падали куски пепла? Следует ли за канон принимать только первые три игры, поскольку, по мнению большинства фанатов именно на первых трех частях закончилась серия? Стоит ли к канону причислять фильм Кристофа Ганса, где он, смешал воедино несколько перекликающихся линий разных частей игры? К сожалению, мы не можем дать ответы на эти вопросы, ибо все части игры и фильм 2006 года, и комиксы – они в той или иной степени относятся к канону. Ниже приведенные некоторые пояснения для игроков, чтобы вам было легче ориентироваться на ролевой.

Пласты реальности Сайлент Хилла
На ролевой город представлен в двух ипостасях: дневной (светлый) и альтернативный (темный) Сайлент Хилл. Хотя многие фанаты утверждают, что город живет в трех (или даже в четырех) измерениях: дневной Салент Хилл делят еще на «реальный» и «туманный».

Туман.
Туман присутствует только на границах города, на дорогах и на шоссе, которые ведут из города. Пепла и снега нет. Днем светит солнце или стоит облачная погода. Время года – позднее лето или ранняя осень.

Убежище
Мотель "Jack's Inn" является единственным безопасным местом, которое существует в неизмененном виде в обоих пластах реальности. Почему именно мотель, а, не скажем, церковь – мы вам не ответим. Не будем лишать игроков интриги.

Секстанство.
Культ Сайлент Хилла и результаты ритуала рождения нового бога Самаэля на ролевой игре никак не представлены. Собственно, опять же, не будем лишать игроков интриги. Сайлент Хилл хранит множество тайн, и никто не знает: почему и с какой целью он возник!

0


Вы здесь » Silent Hill: city of the dead » Важная информация » Сюжет